ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

От чего зависит цена на логотип?


Логотип – визуальное отражение идеи и концепта компании, позволяющей аудитории понять миссию, увидеть отношение к покупателю, а компании – позиционировать себя на рынке. Логотип должен лаконично вписываться в общую рекламную концепцию бренда, быть простым в восприятии, гармоничным, вызывать у покупателя ассоциативный ряд, заложить в подсознание образ продукта и вызывать доверие к торговой марке.

Качественный логотип, который сработает «с первого взгляда», не может стоить дешево. Логотип является одним из элементов фирменного стиля, демонстрирующим партнерам и клиентам индивидуальность, значимость, положение на рынке. Поэтому для реализации задачи при создании логотипа, дизайнер должен обладать вкусом, нестандартно мыслить, опираться на богатый опыт, что и позволяет создать запоминающийся логотип, ярко выделяющейся на фоне конкурентов и гармонично вписавшийся в маркетинговую стратегию, задуманной компанией.

Однако, броский и слишком настойчивый логотип не всегда является удачным решением. В некоторых случаях целесообразнее использовать лишь основные детали, оформленных сдержанной палитрой. Решив заказать логотип, цена не должна быть определяющим фактором, на основе которого компания примет решение о сотрудничестве. Здесь важна каждая деталь и время на разработку логотипа играет важную роль. При создании хорошего логотипа, требуется перебрать множество концептов, на что уходит основное время, впрочем, ожидания вполне оправдывает цель.

Профессиональный логотип это:

  • Оригинальность – это то, что помогает компании выделиться и отличиться от конкурентов. Этот фактор обязательно должен вызывать у потенциального клиента или партнера положительные эмоции.
  • Индивидуальность – это фактор, с помощью которого компания подчеркивает неповторимость и уникальность своего продукта. Индивидуальность делает компанию конкурентоспособной, позволяет защитить интеллектуальные права и использовать символику своей компании без нарушения авторских прав других организаций.
  • Функциональность – разработка логотипа предполагает его использование на разных элементах фирменного стиля (фирменные бланки, листовки, сувенирная продукция, пр.). Поэтому логотип должен быть простым и легко масштабируемым – символы логотипа должны легко восприниматься и идентифицироваться потребителями. При этом легкость восприятия можно обеспечить благодаря использованию ограниченного количества входящих в логотип элементов (изображения, буквы, цифры).
  • Ассоциативность – фактор, который указывает на присутствие ассоциаций, связей между товарным знаком, маркируемым логотипом товаром и компанией.

Что влияет на цену создания логотипа?

Основными затратами на создание логотипа является затраченное на его производство время и квалификация специалистов. Таким образом можно выделить следующие ценовые параметры:

  • Заказчик точно формирует задачу, предоставляет дизайнеру эскиз логотипа, требуется лишь предложить несколько цветовых вариаций и выполнить утвержденную в цифровом формате. Такая работа стоит в диапазоне 3000 - 15000 рублей.
  • Заказчик имеет представление, но оно не четко сформировано. Дизайнеру необходимо сформировать несколько идей (концепций) логотипа, предложить их клиенту и выбранный вариант завершить в цифровом виде. Данная работа стоит 10000 - 30000 рублей.
  • Заказчик не разбирается в дизайне, айдентике, брендинге, современных тенденций и полностью полагается на профессионализм разработчика логотипа. В этом случае, над задачей трудится коллектив. Разрабатывается идеология, изучается индустрия, специфика бизнеса компании-заказчика, создаются несколько концептов. Такая работа длится не менее месяца и стоит от 50000 рублей.

Произвести первое впечатление дважды – невозможно, поэтому для достижения наилучшего результата, разработкой логотипа должны заниматься профессионалы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

От чего зависит цена на логотип?

На рынке стоимость разработки логотипа варьируется от 3000 до сотен тысяч рублей. Много это или мало? Из чего складывается стоимость?

Подробнее

ВОПРОСЫ

Сколько стоит дополнительная версия дизайна сайта?

В зависимости от степени изменений, как правило 50% от стоимости первоначальной версии дизайна.

Подробнее