С начала 2014 года поисковая система Яндекс водит новый алгоритм ранжирования сайтов. Ключевым новшеством которого является отказ от учета ссылок, в ранжировании коммерческих запросов. По мнению Яндекса, поисковая выдача станет более естественной, а Интернет высвободится от большого количества платных ссылок.
По опыту студии Мир Дизайна, при смене алгоритмов поисковых систем, наблюдается колебания продвигаемых фраз. Например, из 100% продвигаемых ключевых фраз: 30% - могут потерять позиции, 25% - вырасти, оставшиеся фразы позиции изменят незначительно.
Однако, это не может быть правилом для всех сайтов, так как многие SEO коллективы, а также частные оптимизаторы, не учитывают весь диапазон факторов в продвижении и ограничиваются, например, лишь закупкой ссылок. В этом случае потери будут более значительными.
По опыту предыдущих изменений алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google, можно предположить, что полного исключения влияния ссылочных факторов не будет. Однако, усилится доля поведенческих и социальных факторов, а также ужесточятся требования к техническим параметрам, простоте восприятия информации и оригинальности дизайна сайта. Возможно, дополнительный вес будут передавать полезные сервисы на сайте.
Для оценки новых алгоритмов необходимо провести соответствующие замеры на тестовых площадках, проанализировать результаты и опробовать их на практике. Обычно на это требуется не менее месяца.
Мы считаем, что высвободившегося ссылочного бюджета должно хватить на усиление других поисковых факторов и рассчитываем, что рекламные бюджеты наших клиентов не претерпят изменений.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Типичные ошибки в продвижении сайтов
Как избежать популярные ошибки при продвижении сайтов?
ВОПРОСЫ
Вы можете сфотографировать товар для сайта?
Фотографии должны быть на идеальном белом фоне, с хорошим освещением, без теней и бликов, с высокой детализацией объекта. Мы поможем Вам сделать такие фотографии.