Правильно выстроенная линия общения с подписчиками в социальных сетях имеет решающее значение для реализации бизнес-планов компании. Но выбрать подходящую форму коммуникации не так просто, как может показаться на первый взгляд. Маркетологи часто игнорируют тот факт, что любое изображение, любой слоган, твит или статус должен быть направлен на конкретного пользователя. То есть на человека, входящего в целевую группу, с определенным перечнем интересов и потребностей. Чем раньше этот момент будет взят на вооружение, тем меньше вероятность того, что вашу стратегию постигнет неудача.
1. Удовлетворите потребности вашей целевой группы.
Для начала, вы должны выработать оптимальный коммуникативный подход:
2. Мотивируйте своих подписчиков.
Задайте себе вопросы, почему пользователи должны следовать за вами, оставлять комментарии и советовать вашу страницу друзьям?
Мотивируйте свою аудиторию, и она начнет действовать. Предлагая информацию, заботьтесь о том, чтобы пользователи могли почувствовать себя частью вашего сообщества, то есть оставить пожелание, ссылку на полезный ресурс, собственные фотографии. Некоторые идеи бывают очень даже неплохи, поэтому к советам пользователей стоит отнестись внимательно. Наблюдая за работой своей команды изнутри, вы можете не заметить недочеты в обслуживание клиентов, которые напрямую влияют на их доверие.
3. Создавайте опросы.
Опросы и голосования помогут собрать полезную информацию для вашего бизнеса. Спросите свою аудиторию, какой информации не хватает в вашем сообществе? На какую тему создать следующий видео-обзор, какую группу товаров расширить?
4. Больше фактов.
Реальные истории, шутки, анекдоты, комиксы и факты помогают лишний раз привлечь внимание аудитории и отложить в памяти название бренда. Сделайте упор на эмоциях, чтобы напрямую воздействовать на сознание потребителей.
5. Разнообразьте свой контент.
Фотографии, цитаты, короткие заметки – это хорошо, но вы еще можете использовать аудио- и видеозаписи. Показав свое лицо, вы внушите доверие клиентам.
Пользователи должны всегда понимать, что за логотипом вашей компании скрывается живой человек. Создайте такие условия, при которых подписчики всегда смогут обратиться за помощью непосредственно к администратору сообщества. Позвольте пользователям просматривать профиль и фотографии. Особенно это важно для интернет-магазинов, ведь вы продаете стиль жизни, а не товары. Это облегчит процесс вовлечения пользователей и увеличит уровень продаж.
6. Подарки.
Слова «Бесплатно», «Скидки», «Подарок» действуют магнетически на все возрастные группы без исключений. Используйте этот инструмент, чтобы привлечь как можно больше людей в свое сообщество. Организуйте конкурс или предложите сделать перепост, придумать название фотографиям. Организуйте творческие баталии или предложите создать новый логотип для сообщества.
Продвижение в социальных сетях требуют больших затрат времени и сил, постоянного контроля и взаимодействия с пользователями. Но, если вы до сих пор не используете этот канал для развития своего бизнеса – Вы многое теряете.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Брендинг сегодня
Брендинг незаменим при работе в высококонкурентных сферах, именно узнаваемость товара является залогом успешных продаж...
ВОПРОСЫ
Можно посмотреть текущий статус работы и промежуточные варианты дизайна?
Статус работ можно узнать у менеджера. Промежуточные варианты дизайна смотреть не рекомендуется.